Публикуется: Сведения о полномочиях государственного органа, органа местного самоуправления, задачах и функциях структурных подразделений указанных органов, а также перечень законов и иных нормативных правовых актов, определяющих эти полномочия, задачи и функции;
Полномочия Администрации города Турана
11. Полномочия Администрации
2.1. Администрация осуществляет следующие полномочия:
1) формирует бюджет муниципального образования;
2) распоряжается средствами на лицевом счете в соответствии с действующим законодательством и нормативными правовыми актами органов государственной власти, органов местного самоуправления;
3) имеет право на своевременное доведение уведомлений о бюджетных ассигнований и лимитах бюджетных обязательств;
4) получает от органа, исполняющего бюджет, необходимую операцию об операциях, отраженных на лицевом счете учреждения;
5) осуществляет контроль за операциями и средствами бюджета, отраженными на счете учреждения;
6) обеспечивает исполнение бюджета, программ социально-экономического развития территории МО ГП г.Турана и муниципальных правовых актов;
7) представляет в орган, исполняющий бюджет, платежные поручения и
документы, подтверждающие факт поставки продукции (работ, услуг), документы на получение наличных денежных средств;
8) владеет, пользуется и распоряжается имуществом, находящимся в муниципальной собственности городского поселения г.Турана:
9) организует в границах муниципального образования электро-, газо-, и водоснабжения населения, водоотведения, снабжения населения топливом;
10) обеспечивает содержание и строительство автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных, инженерных сооружений в границах населенных пунктов и иных транспортных инженерных сооружений в границах населенных пунктов муниципального образования, за исключением автомобильных дорог общего пользования, мостов и иных транспортных и инженерных сооружений федерального и регионального значения;
11) обеспечивает малоимущих граждан, проживающих на территории МО ГП г.Туран и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организует строительство и содержание муниципального жилищного фонда, создает условия для жилищного строительства;
12) создает условия для предоставления транспортных услуг населению и организует транспортное обслуживание населения в границах муниципального образования;
13) участвует в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования;
14) обеспечивает первичные меры пожарной безопасности в границах населенных пунктов муниципального образования;
15) создает условия для обеспечения жителей муниципального образования услугами связи, общественного питания, торговли и бытового обслуживания;
16) организует библиотечное обслуживание населения;
17) создает условия для организации досуга и обеспечения жителей муниципального образования услугами и организацией культуры;
18) обеспечивает охрану и сохранение объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) местного (муниципального) значения, расположенных в границах МО ГП г.Туран;
19) обеспечивает условия для развития на территории муниципального образования массовой физической культуры и спорта;
20) создает условия для массового отдыха жителей муниципального образования и организует обустройство мест массового отдыха населения;
21) оказывает содействие в соответствии с федеральным законом опеки и попечительства над нуждающимися в этом жителям МО ГП г.Турана;
22) формирует архивные фонды муниципального образования;
23) организует сбор и вывоз бытовых отходов и мусора;
24) организует благоустройство и озеленение территории муниципального образования, использование и охрану городских лесов, расположенных в границах населенных пунктов муниципального образования;
25) организует подготовку генеральных планов муниципального образования, правил землепользования и застройки, выдает разрешения на строительство, разрешение на ввод объектов в эксплуатацию, осуществляет резервирование и изъятие, в том числе путем выкупа земельных участков в границах муниципального образования для муниципальных нужд, осуществляет земельный контроль за использованием земель муниципального образования;
26) организует освещение улиц и установку указателей с названиями улиц и номеров домов
27) обеспечивает организацию ритуальных услуг и содержание мест захоронения;
28) обеспечивает организацию и осуществление мероприятий по гражданской обороне, защите населения и территории муниципального образования от чрезвычайных ситуаций природного техногенного характера;
29) создает, содержит и организует деятельность аварийно-спасательных служб и (или) аварийно-спасательных формирований на территории муниципального образования;
30) организует и осуществляет мероприятия по мобилизационной подготовке муниципальных предприятий и учреждений, находящихся на территории муниципального образования;
31) осуществляет мероприятия по обеспечению безопасности людей на водных
объектах, охране их жизни и здоровья;
32) обеспечивает создание, развитие и обеспечение охраны лечебно-оздоровительных местностей и курортов местного значения на территории муниципального образования;
33) осуществляет иные полномочия, отнесенные законодательством к компетенции исполнительно-распорядительных органов муниципального образования;
111. Организация деятельности Администрации, состав и структура
.3,1. Администрация состоит из структурных подразделений администрации.
3.2. Председатель администрации г.Турана руководит Администрацией на Принципе единоначалия, компетенция которого устанавливается Федеральным Законодательством и Законодательством Республики Тыва, Уставом городского поселения г.Турана, нормативно-правовыми актами-Хурала представителе и настоящим Положением.
3.3. Председатель администрации г.Турана обладает следующими полномочиями по руководству деятельностью Администрации:
1. представляет Администрацию во взаимоотношениях с органами государственной власти, органами местного самоуправления, гражданами и организациями, а также в международном сотрудничестве;
2. утверждает штатное расписание Администрации и ее структурные подразделения;
3. назначает на должность, освобождает от должности и определяет полномочия заместителя председателя администрации;
4. назначает на должность, освобождает от должности руководителей структурных подразделений Администрации;
5. подписывает постановления и распоряжения, договоры и соглашения, одной из сторон в которых выступает Администрация;
6. формирует вспомогательные и совещательные органы при председателе местной Администрации;
7. организует реализацию решений Хурала представителей;
3.4. В период отсутствия председателя администрации г.Туран полномочия председателя администрации исполняет заместитель председателя администрации г.Туран.
3.5. Организация и режим работы Администрации регулируется Регламентом, утверждаемый председателем администрации г.Туран.
3.6. Трудовые, социальные и профессиональные права и обязанности работников Администрации устанавливаются в соответствии с Законодательством, ' Уставом городского поселения « Города Туран, Пий-Хемского кожууна Республики Тыва» коллективным договором, правовыми актами Хурала представителей и председателя администрации г.Тураан.
Скачать файл: 2016-04-12-1423001412.doc
Просмотр документа онлайн: Ссылка
Скачать файл: 2016-04-15-1912807650.rtf